Rambler's Top100

Монтаж

От профессионального монтажа зависит надежность работы системы вентиляции. От специалистов требуется знание специфики и многих тонкостей монтажа, необходимо наличие специального инструмента.

 Монтаж воздуховодов систем вентиляции малой и средней производительности

Воздуховоды обычно крепятся на потолке и прикрываются подвесным потолком. Существует несколько основных типов воздуховодов:

  • Жесткие воздуховоды, изготовленные из оцинкованного стального листа, стекловолокна или слоев алюминия с изоляцией. Чаще всего применяют стальные оцинкованные воздуховоды, имеющие малые потери давления на трение и занимающие мало места.
  • Гибкие воздуховоды, используемые обычно для соединения элементов воздуховодов или распределителей воздуха, расположенных на потолке. Кроме того, с помощью гибких круглых воздуховодов фанкойлы подключают к вентиляционной сети.

Чтобы правильно установить систему воздуховодов, нужно проделать несколько этапов работы:

  1. Определить нужную толщину листа (поперечное сечение воздуховода уже рассчитано при проектировании).
  2. Рассчитать длины и веса участков воздуховодов для верного размещения креплений.
  3. Выбрать систему подсоединения участков воздуховодов.
  4. Смонтировать систему воздуховодов, соблюдая все условия проекта.
  5. Подключить главный воздуховод к вентилятору.
  6. Прикрепить воздуховоды к подвесному потолку.
  7. Присоединить воздухораспределительные элементы в помещениях, обслуживаемых системой кондиционирования и вентиляции

Существует несколько типов соединения секций металлических воздуховодов. Когда имеющееся пространство ограничено, лучше использовать плоские соединения с минимальной высотой выступа.

При соединении воздуховода с вентилятором нужно помещать противовибрационную прокладку между выходным патрубком вентилятора и воздуховодом, чтобы не передавалась вибрация. Кроме того, важно устранить все неплотности примыкания, которые вызывают шум и неравномерное распределение воздуха.

Способ крепления воздуховода к потолку зависит от размера и массы воздуховода. Для этого используют разные крепежные элементы.

Если в системе применяются гибкие круглые воздуховоды большой длины, важно правильно крепить их, не допуская провисания и изменения круглого сечения. Расстояние между соседними точками крепления должно быть не более 3 м, а максимальное провисание воздуховода - не более 4% расстояния между крепежами. Чтобы не передавливать воздуховод, его надо подвешивать на тросиках или петлях шириной не менее 25 мм.

Воздуховод можно соединить с воздухораспределительной решеткой одним из трех способов:

  • непосредственной установкой отвода в отверстии на корпусе воздуховода,
  • отводом от главного воздуховода с распределением потока по нескольким воздуховодам. При этом на стенке воздуховода нужно проделать круглое или прямоугольное отверстие и наложить переходник, соединенный с помощью фланца, заканчивающегося подсоединением к распределительной решетке,

с применением круглых гибких воздуховодов. Гибкий рукав крепится к фланцу на основном воздуховоде с помощью гибкого хомутика. Другой конец рукава соединяется таким же хомутиком с решеткой. При этом рукав не должен иметь изгиб более 90 градусов, чтобы не было турбулентности потока и повышения шума.

Установка противопожарных ворот

Квалифицированные специалисты компании оперативно и аккуратно проведут монтаж противопожарных ворот. Действует гибкая система скидок на услуги монтажа.

Порядок монтажа и подготовки к эксплуатации

Ворота противопожарные распашные (серия ВПР) выполнены из стальной рамы (коробки и воротины) и распашной створки, покрытой с обеих наружных сторон стальным облицовочным листом толщиной 2 мм. Короб створки ворот заполняется негорючим теплоизоляционным составом, состоящим из трёх слоев: 1-й и 3-й слои выполнены на основе огнезащитного материала; промежуточный слой - минераловатная плита.

Для герметизации зазоров, при пожаре, между полотном воротины и коробкой используется терморасширяющийся эластичный материал. Ворота окрашены порошковой краской или грунтом. Ворота поставляются в собранном виде или разобранном в зависимости от размера ворот.

Подготовка строительного проема для установки откатных ворот.

  • Для установки откатных ворот необходимы закладные пластины, которые устанавливаются по 3-м сторонам проема в количестве 3-4 шт. (в зависимости от размера проема) на сторону. Ширина их не менее 100мм, длина по толщине проема.
  • Верх: равномерно, на высоте 350 мм устанавливаются закладные пластины 200х200х3 в количестве 3 шт., ( при L>4000 - 4 шт.). 2 шт. ставятся по краям проема, остальные распределяются равномерно по всей длине. В сторону отката устанавливаются еще 2-3 пластины равномерно на той же высоте.
  • Порог утапливается на 70-80 мм со стороны установки ворот. Ширина канавки под порог - 200мм, длина - L+100мм (по 50мм в каждую сторону от проема).

             Комплект поставки откатных ворот


п/п

Наименование

Количество

1

Коробка

1

2

Воротина

1

3

Каретка приводная
(двигатель АИР50В4N3
ТУ16-521.649-85
Мощность-9,09кВт
Скорость передвижения-0,4 м/сек
Грузоподъемность-0,5т)

1

4

Каретка неприводная

1

5

Балка

1

6

Упор механический

2

7

Узел сборки выключателя путевого

2

8

Пластина выключателя

2

9

Пластина монтажная

12

10

Узел сборки ролика

1

11

Узел натяжения троса

1

12

Кабель КГ-4х0,75 мм²

1

13

Стойка большая

3

14

Стойка маленькая

2

15

Кронштейн балки

5

16

Болт М10х30

20

17

Гайка М10

52

18

Шайба 10

30

19

Болт М12х90

2

20

Гайка М12

4

21

Шайба 12

2

Порядок сборки откатных ворот

  • Установить коробку №1
  • Закрепить 3 шт. стойки (больших) №2 к верхней части рамы и стене (закладным пластинам), 2шт. стойки (маленьких) к стене в сторону отката.
  • На кронштейны закрепить балку №4 (двутавр №14) кронштейнами №5.
  • Надеть каретки №6 на двутавр: подвижная часть справа - для отката вправо; подвижная часть слева - для отката влево.
  • К воротинам №7 10-ю кронштейнами №8 крепить трубу 60х30х3 ГОСТ 8645-68 с прорезями под траверсу.
  • Крепить воротину при помощи 2-х болтов М12-6gх90 и гаек М12.
  • Приварить втулку ролика №10.
  • Крепить путевые выключатели по схеме I.
  • Приварить механический упор №12 для ограничения хода каретки по месту ( 100мм), для предотвращения схода воротины с балки при несрабатывании электр. выключателя.
  • Пластину для электр. стопорения приварить по чертежу.
  • Узел крепления троса №11 крепить к потолку (при невозможности, к кронштейнам балки), Крепить кабель к тросу при помощи хомутов. Кабель подсоединить к двигателю по схеме.

 Квалифицированные специалисты компании оперативно и аккуратно проведут монтаж противопожарных дверей. Возможно изготовление дверей под нестандартные проёмы. Действует гибкая система скидок на услуги монтажа.

Порядок монтажа и подготовки к эксплуатации

Дверь металлическая противопожарная (серия ДФ1 Д) выполнена из стальной рамы (коробки двери) и распашной створки, покрытой с обеих наружных сторон стальным облицовочным листом толщиной 1,5-2 мм. Короб створки двери заполняется негорючим теплоизоляционным составом, состоящим из трёх слоев: 1-й и 3-й слои выполнены на основе огнезащитного материала; промежуточный слой - минераловатная плита.

Монтаж двери производится в проемах кирпичных, бетонных, железобетонных стен толщиной 125 мм и более, а также в проемах стен и перегородок из других конструкционных материалов, конструкция проемов в которых позволяет осуществлять монтаж дверей в соответствии с изложенными ниже требованиями. Величина монтажного проема не должна превышать габаритные размеры коробки двери более чем на 20 мм по каждому измерению.

  Монтаж воздуховодов систем вентиляции 2007-2010 ©